Понедельник, 30.09.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 385 386 »
Показано 1726-1740 из 5776 сообщений
4051. Светлана   (05.10.2005 17:48)
0  
За ночь храбрый летчик Ваня
Десять раз Маню… таранил…
Маня просит: -Вань, а Вань,
Еще разик… протарань…

4050. Swelt   (05.10.2005 17:32)
0  
Димон сегоднявесь день выглядел вот так....

4049. Робин   (05.10.2005 15:58)
0  
в тесте мне одназначно сказали Мерседес,
он наверно подходит всем!!!!!!!!!!!!!!!

4048. Робин   (05.10.2005 15:54)
0  
Ой какие машины клевые,
я себе выбрала уже...
Кто платит то?

4047. Светлана   (05.10.2005 15:30)
0  
Идет Красная Шапочка по лесу. Навстречу Серый Волк:
- Красная Шапочка, хочешь я тебя поцелую в такое место, куда еще никто не
целовал?
Красная Шапочка (затягиваясь сигаретой):
- В корзинку, что ли???

4046. mook095   (05.10.2005 13:06)
0  
Мне пришла в голову маленькая идея по улучшению нашей жизни:
Жизнь должна начинаться со смерти - и не наоборот!!!
Вот представь себе:
Ты лежишь в 2-х метрах под землей, вокруг темно и сыро, и ты начинаешь
прорываться навстречу свету. Выйдя на свет, ты отправляешься в дом престарелых. Оттуда тебя выгоняют, когда ты становишься слишком молодым.
Тогда ты пару лет играешь в гольф, получая при этом хорошую пенсию. Потом получаешь золотые часы в подарок и начинаешь медленно работать. Наработавшись вдоволь, ты поступаешь в университет. Так как ты заработал достаточно средств, ты наслаждаешься студенческой жизнью на полную катушку, употребляешь наркотики, в твоей голове нет ничего, кроме девочек и беззаботно-пьяных вечеринок.
Когда ты и этим всем пресыщаешься, наступает время идти в школу. В школе ты становишься из года в год все глупее, пока тебя и оттуда не выгонят. После этого у тебя есть пара лет, чтобы поиграть в песочнице, после которых ты на 9 месяцев удобно устраиваешься в утробе матери и заканчиваешь жизнь, получив ОРГАЗМ!
Вот это была бы ЖИЗНЬ! A?

4045. mook095   (05.10.2005 12:36)
0  
Люблю я Работу, Зарплату люблю!
Все больше себя я на этом ловлю.
Люблю я и Босса; он - лучше других!
И Боссова Босса и всех остальных.
Люблю я мой Офис, его размещение
А к отпуску чувствую я отвращение.
Люблю мою мебель, сырую и серую,
Бумажки, в которых как в Бога я верую!
Люблю мое кресло в Ячейке без свету
И в мире предмета любимее нету!
Люблю я и равных мне по положению
Их хитрые взгляды, насмешки, глумления.
Мой славный Дисплей и Компьютер я лично
Украдкой целую, хоть им безразлично ...
И каждую прогу опять и опять,
Я время от времени силюсь понять!!
Я счастлив быть здесь; и пока не ослаб
Любимой работы счастливейший раб.
Я нормы и сроки работ обожаю,
Люблю совещанья, хоть там засыпаю.
Люблю я Работу - скажу без затей;
И этих нарядных, всех в белом людей,
Пришедших сегодня меня навестить,
С желаньем куда-то меня поместить !!

4044. mook095   (05.10.2005 11:19)
0  
Всем выбрать себе машинку!

4043. mook095   (04.10.2005 15:27)
0  
Всем пройти тест! я прошёл!

Итог: BMW, Мерседес.

Один из подходящих Вам по характеру автомобилей - BMW. BMW - это диагноз, так что, если Вас еще нет черного бумера, не торопитесь расставаться с содержимым кошелька, носка, закромов и сусеков.

Не подходит? Есть другой вариант - Мерседес. Вы респектабельны и любите комфорт, не отказывайте себе в удовольствии водить пантовую тачку. Если у Вас ее еще нет - стоит подкопить деньжат. Ну, если мерин последней модели Вам не по вкусу - поищите последние модели Ауди или Нисана, например, только обязательно со всеми наворотами!

4042. mook095   (04.10.2005 15:22)
0  
9го числа, в воскресенье, всем на ВОЙНУ!
Начало в 10:30

4041. oper55   (04.10.2005 11:44)
0  
Вот что надо посмотреть, это круче 9-й роты

НЕ ПЛАКАТЬ на новом спектакле Николая Губенко невозможно. Есть какие-то "верные" приемы, к которым прибегать можно лишь в крайнем случае. Реальная - невыдуманная - трагедия, конечно, из числа таких, полузапретных на театре, где почти всегда ценнее казалось заставить обливаться слезами над вымыслом. Но сам принцип, по которому построен "Афган", не позволяет Губенко-постановщику сделать шаг в сторону от документально заверенных слов. И что-то досочинять и добавлять "от себя". Драматургия спектакля (ее авторы - Жанна Болотова и сам Николай Губенко) по-военному проста: письма погибших в Афганистане, воспоминания близких, документальная проза, стихи. Стихи афганской кампании и стихи поэтов Великой Отечественной. Последние вызывают не случайное воспоминание о другом спектакле Таганки - о "Павших и живых", который весь строился как поэтический монтаж по стихам погибших поэтов. (Воспоминание это как будто специально вызывается из нашей памяти нынешним посвящением на программке: "Советским солдатам и офицерам, рядовым и генералам, павшим и живым...") И там, и здесь "от себя" - только последовательность сменяющих друг друга стихов и историй, или - воспользуемся словом, уже упомянутым выше, - монтаж (для Губенко, который прославился не только как актер, но и как кинорежиссер, это понятие - из профессионального словаря).

Представить, что кто-то сможет спокойно слушать письма погибших в Афганистане, их истории, - как-то не получается. Когда посередине спектакля из темного зала поднялась женщина и стала не подниматься к выходу, а, наоборот, спускаться вниз, чтобы, на секунду дотронувшись до края сцены (и вмиг разрушив всю "иллюзию" и "четвертую стену", которая - какая-никакая! - но и на Таганке всегда была), сказать актеру "спасибо", поскольку он читал письмо ее погибшего сына, - нет, увольте, тут уж никакая выдержка не поможет и дрогнет самое каменное сердце.

Приуроченный к десятилетию вывода советских войск из Афганистана спектакль Николая Губенко звучит, да, видно, и задумывался как запоздалый реквием.

И поэтому начинается все с "нестроевого", "мирного" стихотворения Давида Самойлова, которое читает - то ли в записи, то ли за сценой в микрофон - сам Губенко (тут снова вспоминается, что больше нигде не умеют так читать стихи, как на Таганке, и раздел театра не помешал, слава Богу, сохранить и передавать дальше лучшие традиции этой сцены: молодые, которые играют солдат, в силе переживания, в пронзительности, искренности - самых необходимых здесь актерских качествах - не уступают таганским "старикам" - Зинаиде Славиной и Михаилу Лебедеву). "Я зарастаю памятью, как лесом зарастает пустошь..." - одно из по-настоящему великих стихов Самойлова. "... Но в памяти такая скрыта мощь, что возвращает образы и множит... Шумит, не умолкая Память-дождь, и Память-снег летит и пасть не может..."

Не считая этих стихов, в спектакле Николая Губенко нет масштабных метафор и широких обобщений, и, несмотря на длинный перечень спонсоров, среди которых и Союз ветеранов боевых действий органов внутренних дел и внутренних войск Московского региона, - нет в нем специального рассказа о подвиге солдат внутренних войск. Просто письма и просто стихи. Солдатская правда. Как собирались, как уезжали... Слушая, вдруг вспоминаешь, как и сам, хотя дело было уже в 86-м году, собирался написать прошение, чтобы направили меня в Афганистан. Так нас воспитывали. Я и пионером был активным, и комсомольцем. И потому, казалось, надо было идти служить в Афганистан, а не оставаться на Украине, где в солдатах нуждались только местные самогонщицы. Солдат не знает и, наверное, не должен знать, кому нужна и так ли уж осмысленна его война. Солдат не ведает, что творит... Блаженны солдаты...

В спектакле ничего подобного не говорят. Слов таких нет. И, конечно, в спектакле не рассказывается история тех, кто хотел, собирался, да не доехал, - и без того слишком много историй. В спектакль отобрали четыре. Четыре судьбы - двух солдат, медсестры и одного офицера-подполковника. Но мысль - о солдатской святости - проходит через спектакль и, если можно так сказать, побеждает трагедию.

Между историями - песни. И фотографии - на большом экране. Лица, лица... "Вспомним всех поименно..." Всех - невозможно, да театр и не ставил такой цели. Но говорит, конечно, обо всех. И о ветеранах органов внутренних дел, и о десантниках, и о врачах и медсестрах... "Друг мой, брат мой далекий,/ Как мне забыться сном?/ Мне без тебя одиноко,/ Как одному под огнем" (Александр Твардовский). Здесь, на стыке воспоминаний и писем, а главное - песен Афганской войны и стихов и песен Великой Отечественной, "затаилось", пожалуй, главное противоречие спектакля - всей его композиции. Слишком заметным становится "несовпадение", разнобой естественного, ненатужного, по большей части лирического пафоса военных тех стихов и песен, и надсада, самовзвинченная природа поэтического "сопровождения" афганского "перелома". Они (и я, как уже было сказано выше) хотели быть похожими на тех героев, на тех, в кого играли в детстве, о ком рассказывали им увешанные орденами и медалями деды... А вышла другая "игра".

Спектакль Николая Губенко - и об этом. И слезы, которым невозможно сопротивляться, - об этом тоже.

4040. mook095   (03.10.2005 09:10)
0  
Понедельник ДЕНь суровый!
Доброе УТРО страна!

4039. crazy_girl to Его Величество   (02.10.2005 10:00)
0  
Вы исправляетесь прямо на глазах!
Ай молодца!!!

4038. mook095   (01.10.2005 21:18)
0  
Для Серюни Б.

4037. crazy_girl   (30.09.2005 16:18)
0  
:)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz